10:28

Слово — плод
Честно говоря, не могу поверить, что работы на фесте так уж плохи, чтобы про них ничего не хотелось сказать. К большинству - ни одного комментария. Почему? Как участник феста я расстроена. Может быть, еще не все читатели заметили, что голосование уже идет? Или все ждут, когда будут выложены последние работы? Или что? Слишком редкие фандомы?

@темы: вопрос, fest: calling all girls

Комментарии
30.01.2011 в 11:23

Великий нехочуха
Ну, я бы поставила на две причины: а) во-первых читатели вообще нифига не понимают, как происходит голосование, потому что я вот вроде и читала правила, а в упор не помню, чтоб технология голосования где-то четко объяснялась; б) фест по сути интересен только самим его участникам.

Девушки, давайте мы сами друг про друга проголосуем! Ну неужели ж мы все такие бессовестные сволочи, что не сможем справедливо оценить друг друга? ;)
30.01.2011 в 11:38

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Nosema кстати, а где голосование?
30.01.2011 в 11:51

Слово — плод
K8, meow-fix, я так поняла, что голосовать надо в комментах к понравившейся работе. Обосновывать оценку необязательно. Но участники все равно не могут.
К8, тут такой еще момент, что некоторые участники писали по две работы, значит, они смогут поставить на две оценки меньше. А победить-то и команда должна.
30.01.2011 в 12:08

Only you know the whole story. Be a part of it
Nosema, дело тут еще в объемах текстов. Я вот например первые четыре дня дня еще как-то, а дальше пока не успела прочитать. (оценочки любовно сложены в файлик и дожидаются отправки))

Плюс: реклама всегда нужна, реклама всегда важна(с) Люди идут читать не только на название феста и красивый баннер, большинство людей читает тексты по рекомендациям. А у нас, по-моему, отзывы на тексты, чтобы с личными впечатлениями и вообще - писали единицы. Если вообще писали.
30.01.2011 в 13:11

generalist opportunistic feeder
Как раз собиралась сегодня вечером прочитать всё то, что выложили с того момента, как я последний раз заглядывала в сообщество) Не всегда есть время сразу засесть за чтение чего-то большего чем "мини" :nope:
+ во-первых читатели вообще нифига не понимают, как происходит голосование, потому что я вот вроде и читала правила, а в упор не помню, чтоб технология голосования где-то четко объяснялась
+ реклама всегда нужна, реклама всегда важна(с)
30.01.2011 в 15:25

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Оценка ставится в комментариях к тексту. Оценка может быть любой от 1 до 10. Обосновывать не надо. Участники не голосуют.
=)


Касательно рекламы: тексты находятся на одном из самых крупных сообществ, а ссылки на работы даются в фемслэшных обзорах. Столько людей жалуются, что фемслэш не пишут и читать нечего, что результат поражает. Видимо, всё-таки спрос и только спрос рождает предложение.

Nosema
у меня тоже руки чесались написать, правда, исключительно в своем дневничке.=)

ща этот пост соберет комментариев больше, чем все работы вместе взятые :lol:
30.01.2011 в 15:31

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Участники не могут ставить оценки, но написать комментарии к прочитанному они могут же? Думаю, авторам комментарии интересны не меньше, чем цифры... А то и больше.
30.01.2011 в 15:34

Слово — плод
katarina., ну, я в дневничке уже тоже написала, в самом-то деле, сколько можно ждать )
30.01.2011 в 15:38

Слово — плод
yulia_shabunio, ну круто, то есть участники феста должны перейти на самообслуживание. сами пишут, сами читают, сами комментируют, все для себя.
30.01.2011 в 15:42

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Nosema
у меня эта запись получается слишком желчная и совсем не доброжелательная. Т_т я звучу ужасно. придется пока не постить.
30.01.2011 в 15:42

Великий нехочуха
Nosema я так поняла, что голосовать надо в комментах к понравившейся работе. Обосновывать оценку необязательно. Но участники все равно не могут.

Правильно понимаете, но где об этом чётко и ясно говорится? Я читала правила - это точно - но это обстоятельство уяснила себе только вчера после прямого вопроса капитану. Читатели феста, скорее всего, так же нифига не понимают.

Но даже если технология голосования будет объявлена чётко - девочки, признаемся себе, что у нас не те масштабы. Такое голосование - психологически самое неудобное, его хочется избежать. Оно пройдёт в по-настоящему крупном фандоме - где и после отсева по всем психологическим фильтрам останется достаточно народу, чтобы голосовать и набрать статистику. Но здесь, как вы можете видеть, оно не работает.

тут такой еще момент, что некоторые участники писали по две работы, значит, они смогут поставить на две оценки меньше. А победить-то и команда должна.

Оценка за фик - среднее арифметическое, то есть ставят за фик 5, 7 или 10 оценок - для средней не так принципиально, зато куда принципиальнее нуля.

Я сама писала два текста. Пока писала - главным было успеть к сроку, поэтому я не задумывалась о тонкостях голосования. А теперь с ужасом понимаю, что при нынешнем положении дел я скорее всего вообще никаких отзывов не дождусь. Честно говоря, я на грани бунта.

Sinfique Плюс: реклама всегда нужна, реклама всегда важна(с) Люди идут читать не только на название феста и красивый баннер, большинство людей читает тексты по рекомендациям.

Я с Вами совершенно согласна, но что сейчас может сделать участник феста? Дать ссылку на свой фик я не могу - раскрою авторство, это против правил. Писать отзывы на чужие понравишиеся фики, игнорируя свой - извините, но я не так бескорыстна. Единственное, что я могу - дать баннер и умолять ПЧ прийти и вычитать полтора десятка довольно больших текстов, в надежде, что и до моих дело дойдёт.
30.01.2011 в 15:46

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Nosema
Я не говорю, что участники что-то кому-то должны :) Только показываю возможность.
В тех сообществах, в которых я живу, именно постоянные авторы - самые активные читатели и комментаторы. Не-авторов ещё нужно найти и заинтересовать, а они то уже точно тут. И точно умеют выражать свои мысли и ощущения словами.
30.01.2011 в 15:53

Only you know the whole story. Be a part of it
k8,
Я с Вами совершенно согласна, но что сейчас может сделать участник феста? Дать ссылку на свой фик я не могу - раскрою авторство, это против правил. Писать отзывы на чужие понравишиеся фики, игнорируя свой - извините, но я не так бескорыстна. Единственное, что я могу - дать баннер и умолять ПЧ прийти и вычитать полтора десятка довольно больших текстов, в надежде, что и до моих дело дойдёт.

Я не совсем понимаю, почему вы не можете дать ссылку и на свой текст в том числе? Напишите о нем, как о любом из прочитанных текстов: нравится ли он вам или нет, какие моменты вы сами считаете удачными или неудачными. Даже если вы напишите, что текст исключительно хорош и вообще: ну и что? может, это была конспирация? :-D
Короче говоря, искренне не понимаю в чем проблема =))
30.01.2011 в 16:03

officio assasinorum
я ничего ни про какое сообщество не знала, но когда Nosema разместила у себя ссылку - пришла поглядеть, пока прочла только про Василису Микуличну, но это прекрасно) пойду поищу правила голосования.
30.01.2011 в 16:08

Слово — плод
Анна Штайн, Оценка ставится в комментариях к тексту. Оценка может быть любой от 1 до 10. Обосновывать не надо. Участники не голосуют.
30.01.2011 в 16:09

Only you know the whole story. Be a part of it
Участники не могут ставить оценки, но написать комментарии к прочитанному они могут же? Думаю, авторам комментарии интересны не меньше, чем цифры... А то и больше.
Плюс много.

И еще раз повторюсь:
Если написать пост с содержанием вроде "а на таком-то фесте есть вот такие замечательные работы <ссылка>, <ссылка>, настоятельно рекомендую сходить и почитать", по ссылкам наверняка подтянуться люди, которые и не прочь бы почитать, но вот бояться по незнанию наткнуться на плохую работу. А вот по рекомендациям - милое дело)
30.01.2011 в 17:03

бабки от такого не дохнут
На самом деле действительно не все понятно. Я заходила на сообщество, но - в силу своей легкой туповатости)) - не поняла ни правил конкурса, ни правил голосования.
Вот только по ссылке Nosema пришла снова.
Я постараюсь прочитать, по возможности, побольше текстов и поставить оценки.
31.01.2011 в 08:49

officio assasinorum
на самом деле я приятно поражена уровнем и качеством многих текстов (пока еще не все прочла) ведь фемслэш почти не пишут.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии