make femme!
Название: Двадцать два
Автор: thegamed
Рейтинг: PG-13
Размер: 10 115
Примечания: В поисках выхода.
Дисклеймер: Все узнаваемые имена, места и отсылки к произведениям искусства употреблены намеренно и могут считаться рекламой и пиаром. Все бытовые ситуации и авторские персонажи с реальностью имеют мало общего.
Текст снят по просьбе автора. Отредактированную версию можно увидеть здесь.
Автор: thegamed
Рейтинг: PG-13
Размер: 10 115
Примечания: В поисках выхода.
Дисклеймер: Все узнаваемые имена, места и отсылки к произведениям искусства употреблены намеренно и могут считаться рекламой и пиаром. Все бытовые ситуации и авторские персонажи с реальностью имеют мало общего.
Текст снят по просьбе автора. Отредактированную версию можно увидеть здесь.
Первое хорошее - будущее. Оно прекрасно - для антиутопии и вообще. Но оно так размазано подается, что только к середине текста врубаешься "о. так вот оно какое, это ваше будущее". И у меня создалось впечатление, что я и половины будущего не увидела, которое спрятано в тексте, потому что детали надо придирчиво искать, вырывать из текста и складывать, чтобы собрать паззл.
Второе хорошо - диалоги. Они сами по себе очень интересны. Но они "недогружены" информацией. Где говорят. Почему говорят об этом. А иногда и вовсе "кто говорит?" - конечно, в какой-то момент я прозорливо подрубилась, что "я" = "Ева" и все от первого лица - от лица Ева. Но даже поймав это откровение, регулярно зависала на прыжках из настоящего в прошлое - Анны и Марии - и назад. Строка пропущена, но никакого предупреждения.
Третье хорошо - рассказ чем-то похож на "авторское" кино, или арт-хаус, или еще какое интересное и заумное слово(сочетание).
В общем и целом, рассказ и понравился, и не понравился. Оставил в недоумении. Через него очень тяжело пробираться, потому что быстро путаешься во времени, влипаешь в рассуждения, которые непонятно где начались и почему-то уже закончились, а еще тяжелые конструкции, первое / третье лицо и тыды.
Ну и напоследок. Несмотря на две лесбийских линии, здесь рыбы нет. Потому что история не воспринимается историей отношений. Она воспринимает историей болезни Марии, историей о пост-обществе, об информационных диетах и так далее, но не историей о лесбийской любви.
И все же, спасибо за детали и за диалоги.
Но оно так размазано подается, что только к середине текста врубаешься "о. так вот оно какое, это ваше будущее".
Такая, если честно, и была задумка - поэтому не хотелось в жанре ставить фантастика или антиутопия или что-то такое же. Я понимаю, что реализовано это может быть и не лучшим образом, но выходит - получилось)
Но они "недогружены" информацией. Где говорят. Почему говорят об этом.
Mea culpa
Через него очень тяжело пробираться, потому что быстро путаешься во времени, влипаешь в рассуждения, которые непонятно где начались и почему-то уже закончились, а еще тяжелые конструкции, первое / третье лицо и тыды.
Mea culpa
Третье хорошо - рассказ чем-то похож на "авторское" кино, или арт-хаус, или еще какое интересное и заумное слово(сочетание).
Это замечание мне очень лестно.))
Потому что история не воспринимается историей отношений.
Это так и есть.) У меня правда где-то в голове сидит история о восхищении, но в тексте ее в явном виде действительно нет.
И еще раз большое спасибо
несмотря на недостатки — у чего их не бывает? — достоинства для меня всё перевешивают.
- Хорошая у вас Варя. Какой хук левой.
спасибо.)
хельга. большое вам спасибо!))
а Варя и вправду хороша, и фильм
7
Влюбилась я ваш текст, что сказать. Вернее, что сказать, не употребляя хотя бы "постмодернизм" и "общество потребления".
Есть желание выразить восхищение автору лично, после итогов.
Капитанова Надежда спасибо за то, что все же прочитали
La haine спасибо большое за комментарий, мне ужасно приятно)) когда так и хочется рассказать о мире монологом, поневоле ставится задача сделать текст диалоничным - хорошо, если это получилось)
Есть желание выразить восхищение автору лично, после итогов.
мне будет очень приятно с вами познакомиться
как же этот текст мне нравится! сколько раз за него не берись,всегда найдётся ещё один повод для размышлений.
тем более,что стремление нажраться информацией - оно мне очень близко уже сейчас,ещё в наше время.
(и как маленький бонус для меня-читателя на сладкое: приятно убедиться,что ты был прав,угадывая автора.)
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками спасибо огромное) мне просто невероятно приятно) и вдвойне радостно оттого, что текст оказывается так сказать многоразовым)))
тем более,что стремление нажраться информацией - оно мне очень близко уже сейчас
аналогично))
несомненно,я не одна такая.
только вот что столкнулась в ходе дискуссии с тем,что есть люди без этого стремления; ужасный,ужасный опыт,бездна раскрылась передо мной *плачется родственной душе)*
только вот что столкнулась в ходе дискуссии с тем,что есть люди без этого стремления
ну вот технически это понятно, да; но удивляет каждый раз)))