Не сходи с ума, это не поможет.
Название: ещё не придумано, но рабочее: Апельсиново.
Автор: Vitoshenka
Бета: АНК.
Категория: фем-слэш.
Жанр: ммм...романтика, повседневность.
Рейтинг: маленький будет.
Пэйринг: Ж/Ж.
Состояние: в процессе...*ползёт улитка*
Размещение: с моего разрешения.
Саммари: однажды ночью Сабине не спалось. Лучше бы спалось, не летели бы все её принципы к чертям...
Предупреждение: пафосно и матно(
часть 1Блять, этот мерзкий дождь уже дня два без перерыва моросит. Противный такой, бееее. Ещё ветер холодный-холодный.
И вот почему же мне не спиться, а? Завтра с утра... Сегодня с утра, уже через несколько часов, в универ ползти, а у меня сна ни в одном глазу! И тоска такая, что хоть волком вой.
Наверное, именно поэтому я стою возле своего подъезда, курю уже неизвестно какую сигарету, хоть во рту уже горько и сухо от них, я просто не могу остановиться. Ещё и без куртки вышла, только кофту накинула на плечи. И всё равно, если заболею вдруг. Заболею - и умру. Это было бы неплохо, потому что я устала от жизни, которая меня затрахала. Точнее, от существования. Потому что то, что я пытаюсь просуществовывать, не жизнь. Большинство моих вечеров проходят в пафосно-гламурных клубах в сопровождении режущей по мозгу музыки, алкоголя, никотина и "верных" друзей и подруг. Но у меня не подруги, а просто крашенные сучки, готовые за деньги на всё, что угодно. А друзья - похотливые самцы, мягко говоря, тащащиеся за любой дыркой, в которую можно было бы хоть как-то вставить. И я - кусок дерьма на ножках и с глазками. Универ еле тяну, пью, курю, хорошо хоть не трахаюсь с кем попало, а всё же выбираю кого получше, хотя вполне могла бы. Давно появилась идея подцепить богатенького папочку, чтобы обеспечивал все мои ночные вылазки, сигареты, духи, вино и дорогое нижнее бельё, так мною любимое. А что? Я, без лишней скромности, длинноногая блондинка (натуральная между прочим) с голубыми глазами, красивой фигуркой, до этого времени совсем даже неплохо справляющаяся в постели со своими немногочисленными кавалерами... Нет, кретинка, если ты опустишься до такого, то будешь ничем не лучше своих подруг. Что ж, ну и ладно. С кем поведёшься - так тебе и надо. Я, видимо, не заслужила снисхождения бога (или богов. Сколько их там в небесной канцелярии, не знаю, не считала никогда). Не послали они мне ангела-хранителя, который бы денно и ночно следил за мной и говорил, что хорошо, а что плохо. И чтобы любил меня. И чтобы я его любила. Чтобы я наконец-то полюбила!
Эй, вы, Боги! Я хочу Ангела-Хранителя!
Ладно, ладно. Похоже, дождь на меня странно влияет, и я начинаю жалеть себя, сука. Твою мать... вот уж и пачки целой нет! Кошмар, я нахрен умру от онкологии.
Всё, пиздец, пора домой.
О, а я, оказывается, не единственная дура в это время на улице. Обернувшись, вижу девушку, идущую ко мне, точнее, к нашему подъезду. Кажется, эта новая соседка с двенадцатого этажа, переехавшая недавно с родителями. Видела её пару раз, когда она заходила в лифт с молодой женщиной, а я провеяла почту.
Обычная такая девочка, у нас во дворе таких много. Правда, это множество ежедневно по подворотням трахается с кем ни попадя, а эта... Бьюсь об заклад, что этот божий одуванчик, коим она выглядит, краснеет даже при мыслях о сексе, не то чтобы от самого процесса. Хотя, мне абсолютно до фени, с кем эта ромашка спит, а с кем нет.
Пока я об этом думала, она уже почти подошла к крыльцу и уже поднималась по ступенькам. В тускло-жёлтом свете фонаря замечаю, что у неё глаза опухшие, а щёки мокрые, но явно не от дождя: она была под зонтом. Значит плачет. Меня это почему-то жутко взбесило. Я зло спросила её, зачем сырость разводить, ей что, и так её не хватает?
Эта полевая ромашка подняла на меня полные слёз глаза и тихо-тихо произнесла:
- я собаку...потеряла...
Последнее слово она тоже потеряла из-за судорожного вздоха, я скорее догадалась об этом "потеряла", так тихо оно было произнесено. Я смотрела ей в глаза. Такие большие, в пол-лица глаза! А когда она поднялась на крыльцо и остановилась, глядя на меня, под самым фонарём, я разглядела их цвет - тёмный, вишнёвый. И ресницы длинные-длинные. Безумно красивые глаза. Хотя, насчёт цвета я сомневаюсь, это может быть всего лишь моя фантазия.
Она вздохнула, не дождавшись от меня ничего, и потянула ручку подъездной двери.
- Давно ты её потеряла-то? - окликнула я её.
Опа… сама от себя не ожидала.
А девушка совсем расклеилась. Она плакала и говорила, говорила, говорила о том, как выпросила этого пса, как ходила с ним на прививки, какой он ещё маленький и беззащитный, о том, что ещё даже кличку своему питомцу не дала, бла-бла…
Я молча слушала её, всё ещё не понимая, зачем они пошли гулять ночью, да ещё и без поводка?
- Он ведь маленький, не умеет ещё терпеть, когда в туалет хочет, вот и приходится гулять ночью. А поводок не нашла в темноте, свет не включала, чтобы не разбудит никого... - объяснила она.
- Понятно... - протянула на это я. Мне стало очень её жалко. Очень-очень жалко. Настолько, бля, жалко, что я, чуть ли не последняя сука в этом городе N, предложила ей свою помощь в поиске маленького убежавшего чудовища.
Господи! Мы эту крысу минут сорок искали, если не больше! Под каждую скамеечку, каждый куст, каждую дырку заглядывали! Но то, что крыса - это точно. Ну, а как ещё можно назвать крошечного щенка йокширского терьера, промокшего, продрогшего, жалобно скулящего? Я нашла его недалеко от дома, под какой-то доской, под которую онО залезло, в надежде спрятаться от дождя.
Майя (так звали мою новую знакомую), подбежала ко мне, взяла пёсика на руки, долго целовала в его крохотный носик, гладила по его малюсенькой голове, а он подпрыгивал, тянулся маленьким розовым язычком к её лицу, всё норовя слизать её слёзы. Эта дурочка снова ревела...
А я просто стояла, умилённо глядя на эту трогательную картину, ждала чего-то. Хм…
Наконец, я удостоилась внимания в виде "спасибо", произнесённого бесчисленное количество раз, и... улыбки. Довольной, счастливой улыбки. И так тепло на душе стало…
До наших квартир пришлось ползти пешком, потому что наша тупая лифтёрша на ночь лифт отключает, а сейчас она, скорее всего, ещё дрыхнет! Как же я рада, что живу на девятом этаже, а не как Майя, на двенадцатом.
У этой девушки явно моторчик в заднице: она скачет по этим ступенькам, как коза! И спрашивает у меня какие-то глупости. Нехотя отвечаю ей, дышу тяжело. Мы по ступенькам уже тащимся минут десять, потому что мне безумно лень переставлять ноги. А Майя меня ждала. Не знаю, зачем, ведь она уже давно могла допрыгать до своего этажа. У неё на руках пёсик уютно устроился, сейчас его блестящие глазки медленно закрываются. На руке у Майи висит её зонт, при каждом шаге легонько шлёпается об её коленку.
- Ебланская лифтерша! - произношу сквозь зубы.
- Не ругайся, милая, - мягко отвечает на это моя соседушка.
Делаю вид, что этого её последнего слова не было...
- Нет, ну зачем лифт выключать, а? Уже шесть утра, пора бы и включить, - продолжаю ныть.
- Ох, ну, знаешь, всякое в жизни бывает. В конце концов лифтёрша - тоже человек, ей, может, спать захотелось? А вдруг у неё внук заболел, и она сейчас ему меряет температуру, вытирает сопельки и говорит, что всё будет хорошо?..
Фыркаю. Начинает бесить её спокойствие и любовь ко всему живому и неживому.
Наконец-то доползли до моего девятого. Первый раз мне эта дорога далась ТАК нелегко.
Майя останавливается возле меня, снова начинает благодарить. Отмахиваюсь, доставая из кармана ключи. Вставляю нужную железку в замочную скважину, оборачиваюсь, чтобы попрощаться...
Её лицо оказывается прямо напротив моего. Она сантиметров на десять меня ниже, поэтому ей нужно вставать на носочки, чтобы дотянуться. Чувствую мягкое прикосновение к своим губам. Глаза сами собой закрываются. Крайне удивительно! Соприкосновение губ длиться всего пару мгновений, а дальше "спасибо" обжигает выдохом мне губы.
Я шокирована. Это было пиздец, как неожиданно! Да это просто...БЛЯ! СЛОВ НЕТ! "ЗВЕЗДА В ШОКЕ"!!!
Еле слышно вдыхаю воздух, которого вдруг резко стало не хватать, произношу "не за что" и так и остаюсь стоять, смотреть в след поднимающейся девушке. Почему-то у меня быстро-быстро колотиться сердце. А, ну да, оно же тоже в шоке.
На пороге меня встречает мать. Она тут же начинает причитать, что очень волновалась за меня, почему я не оставила записку, куда иду, почему я без куртки и прочее из этой же серии.
Шесть часов утра.
Мать домохозяйка, поэтому, заверив, что со мной всё в порядке, отправляю её спать. Пусть спокойно спит до трёх дня, потом встанет и, как обычно, будет печь для нас с отцом пироги с яблоками или клубничным вареньем.
Еле выползла из ванной, дотащилась до своей постели и мешком рухнула на неё. Обняв подушку, я, засыпая, думала о девушке Майе. Странно, у меня всегда была совершенно другая ассоциация с этим именем. Оно похоже на что-то оранжевое или рыжее. Апельсиновое или абрикосовое. А она совсем другая. Не яркая, как этот цвет, обычная совсем. И глаза... если бы они ещё были хотя бы... прозрачно-янтарными, тогда ладно. А они у неё действительно вишневые! Темно-вишнёвые. И волосы не рыжие, а чёрные, кудрявые. Она совсем не такая Майя, какой я себе представляла девушек с таким именем. Совсем не та...
Думая о ней, я с удивлением заметила, что мне уже совсем не тоскливо, а очень даже хорошо на душе.
Последнее, о чём я вроде как думала "к чёрту универ, сплю до вечера". Хотя вполне возможно, что мне это уже снилось.
Автор: Vitoshenka
Бета: АНК.
Категория: фем-слэш.
Жанр: ммм...романтика, повседневность.
Рейтинг: маленький будет.
Пэйринг: Ж/Ж.
Состояние: в процессе...*ползёт улитка*
Размещение: с моего разрешения.
Саммари: однажды ночью Сабине не спалось. Лучше бы спалось, не летели бы все её принципы к чертям...
Предупреждение: пафосно и матно(
часть 1Блять, этот мерзкий дождь уже дня два без перерыва моросит. Противный такой, бееее. Ещё ветер холодный-холодный.
И вот почему же мне не спиться, а? Завтра с утра... Сегодня с утра, уже через несколько часов, в универ ползти, а у меня сна ни в одном глазу! И тоска такая, что хоть волком вой.
Наверное, именно поэтому я стою возле своего подъезда, курю уже неизвестно какую сигарету, хоть во рту уже горько и сухо от них, я просто не могу остановиться. Ещё и без куртки вышла, только кофту накинула на плечи. И всё равно, если заболею вдруг. Заболею - и умру. Это было бы неплохо, потому что я устала от жизни, которая меня затрахала. Точнее, от существования. Потому что то, что я пытаюсь просуществовывать, не жизнь. Большинство моих вечеров проходят в пафосно-гламурных клубах в сопровождении режущей по мозгу музыки, алкоголя, никотина и "верных" друзей и подруг. Но у меня не подруги, а просто крашенные сучки, готовые за деньги на всё, что угодно. А друзья - похотливые самцы, мягко говоря, тащащиеся за любой дыркой, в которую можно было бы хоть как-то вставить. И я - кусок дерьма на ножках и с глазками. Универ еле тяну, пью, курю, хорошо хоть не трахаюсь с кем попало, а всё же выбираю кого получше, хотя вполне могла бы. Давно появилась идея подцепить богатенького папочку, чтобы обеспечивал все мои ночные вылазки, сигареты, духи, вино и дорогое нижнее бельё, так мною любимое. А что? Я, без лишней скромности, длинноногая блондинка (натуральная между прочим) с голубыми глазами, красивой фигуркой, до этого времени совсем даже неплохо справляющаяся в постели со своими немногочисленными кавалерами... Нет, кретинка, если ты опустишься до такого, то будешь ничем не лучше своих подруг. Что ж, ну и ладно. С кем поведёшься - так тебе и надо. Я, видимо, не заслужила снисхождения бога (или богов. Сколько их там в небесной канцелярии, не знаю, не считала никогда). Не послали они мне ангела-хранителя, который бы денно и ночно следил за мной и говорил, что хорошо, а что плохо. И чтобы любил меня. И чтобы я его любила. Чтобы я наконец-то полюбила!
Эй, вы, Боги! Я хочу Ангела-Хранителя!
Ладно, ладно. Похоже, дождь на меня странно влияет, и я начинаю жалеть себя, сука. Твою мать... вот уж и пачки целой нет! Кошмар, я нахрен умру от онкологии.
Всё, пиздец, пора домой.
О, а я, оказывается, не единственная дура в это время на улице. Обернувшись, вижу девушку, идущую ко мне, точнее, к нашему подъезду. Кажется, эта новая соседка с двенадцатого этажа, переехавшая недавно с родителями. Видела её пару раз, когда она заходила в лифт с молодой женщиной, а я провеяла почту.
Обычная такая девочка, у нас во дворе таких много. Правда, это множество ежедневно по подворотням трахается с кем ни попадя, а эта... Бьюсь об заклад, что этот божий одуванчик, коим она выглядит, краснеет даже при мыслях о сексе, не то чтобы от самого процесса. Хотя, мне абсолютно до фени, с кем эта ромашка спит, а с кем нет.
Пока я об этом думала, она уже почти подошла к крыльцу и уже поднималась по ступенькам. В тускло-жёлтом свете фонаря замечаю, что у неё глаза опухшие, а щёки мокрые, но явно не от дождя: она была под зонтом. Значит плачет. Меня это почему-то жутко взбесило. Я зло спросила её, зачем сырость разводить, ей что, и так её не хватает?
Эта полевая ромашка подняла на меня полные слёз глаза и тихо-тихо произнесла:
- я собаку...потеряла...
Последнее слово она тоже потеряла из-за судорожного вздоха, я скорее догадалась об этом "потеряла", так тихо оно было произнесено. Я смотрела ей в глаза. Такие большие, в пол-лица глаза! А когда она поднялась на крыльцо и остановилась, глядя на меня, под самым фонарём, я разглядела их цвет - тёмный, вишнёвый. И ресницы длинные-длинные. Безумно красивые глаза. Хотя, насчёт цвета я сомневаюсь, это может быть всего лишь моя фантазия.
Она вздохнула, не дождавшись от меня ничего, и потянула ручку подъездной двери.
- Давно ты её потеряла-то? - окликнула я её.
Опа… сама от себя не ожидала.
А девушка совсем расклеилась. Она плакала и говорила, говорила, говорила о том, как выпросила этого пса, как ходила с ним на прививки, какой он ещё маленький и беззащитный, о том, что ещё даже кличку своему питомцу не дала, бла-бла…
Я молча слушала её, всё ещё не понимая, зачем они пошли гулять ночью, да ещё и без поводка?
- Он ведь маленький, не умеет ещё терпеть, когда в туалет хочет, вот и приходится гулять ночью. А поводок не нашла в темноте, свет не включала, чтобы не разбудит никого... - объяснила она.
- Понятно... - протянула на это я. Мне стало очень её жалко. Очень-очень жалко. Настолько, бля, жалко, что я, чуть ли не последняя сука в этом городе N, предложила ей свою помощь в поиске маленького убежавшего чудовища.
Господи! Мы эту крысу минут сорок искали, если не больше! Под каждую скамеечку, каждый куст, каждую дырку заглядывали! Но то, что крыса - это точно. Ну, а как ещё можно назвать крошечного щенка йокширского терьера, промокшего, продрогшего, жалобно скулящего? Я нашла его недалеко от дома, под какой-то доской, под которую онО залезло, в надежде спрятаться от дождя.
Майя (так звали мою новую знакомую), подбежала ко мне, взяла пёсика на руки, долго целовала в его крохотный носик, гладила по его малюсенькой голове, а он подпрыгивал, тянулся маленьким розовым язычком к её лицу, всё норовя слизать её слёзы. Эта дурочка снова ревела...
А я просто стояла, умилённо глядя на эту трогательную картину, ждала чего-то. Хм…
Наконец, я удостоилась внимания в виде "спасибо", произнесённого бесчисленное количество раз, и... улыбки. Довольной, счастливой улыбки. И так тепло на душе стало…
До наших квартир пришлось ползти пешком, потому что наша тупая лифтёрша на ночь лифт отключает, а сейчас она, скорее всего, ещё дрыхнет! Как же я рада, что живу на девятом этаже, а не как Майя, на двенадцатом.
У этой девушки явно моторчик в заднице: она скачет по этим ступенькам, как коза! И спрашивает у меня какие-то глупости. Нехотя отвечаю ей, дышу тяжело. Мы по ступенькам уже тащимся минут десять, потому что мне безумно лень переставлять ноги. А Майя меня ждала. Не знаю, зачем, ведь она уже давно могла допрыгать до своего этажа. У неё на руках пёсик уютно устроился, сейчас его блестящие глазки медленно закрываются. На руке у Майи висит её зонт, при каждом шаге легонько шлёпается об её коленку.
- Ебланская лифтерша! - произношу сквозь зубы.
- Не ругайся, милая, - мягко отвечает на это моя соседушка.
Делаю вид, что этого её последнего слова не было...
- Нет, ну зачем лифт выключать, а? Уже шесть утра, пора бы и включить, - продолжаю ныть.
- Ох, ну, знаешь, всякое в жизни бывает. В конце концов лифтёрша - тоже человек, ей, может, спать захотелось? А вдруг у неё внук заболел, и она сейчас ему меряет температуру, вытирает сопельки и говорит, что всё будет хорошо?..
Фыркаю. Начинает бесить её спокойствие и любовь ко всему живому и неживому.
Наконец-то доползли до моего девятого. Первый раз мне эта дорога далась ТАК нелегко.
Майя останавливается возле меня, снова начинает благодарить. Отмахиваюсь, доставая из кармана ключи. Вставляю нужную железку в замочную скважину, оборачиваюсь, чтобы попрощаться...
Её лицо оказывается прямо напротив моего. Она сантиметров на десять меня ниже, поэтому ей нужно вставать на носочки, чтобы дотянуться. Чувствую мягкое прикосновение к своим губам. Глаза сами собой закрываются. Крайне удивительно! Соприкосновение губ длиться всего пару мгновений, а дальше "спасибо" обжигает выдохом мне губы.
Я шокирована. Это было пиздец, как неожиданно! Да это просто...БЛЯ! СЛОВ НЕТ! "ЗВЕЗДА В ШОКЕ"!!!
Еле слышно вдыхаю воздух, которого вдруг резко стало не хватать, произношу "не за что" и так и остаюсь стоять, смотреть в след поднимающейся девушке. Почему-то у меня быстро-быстро колотиться сердце. А, ну да, оно же тоже в шоке.
На пороге меня встречает мать. Она тут же начинает причитать, что очень волновалась за меня, почему я не оставила записку, куда иду, почему я без куртки и прочее из этой же серии.
Шесть часов утра.
Мать домохозяйка, поэтому, заверив, что со мной всё в порядке, отправляю её спать. Пусть спокойно спит до трёх дня, потом встанет и, как обычно, будет печь для нас с отцом пироги с яблоками или клубничным вареньем.
Еле выползла из ванной, дотащилась до своей постели и мешком рухнула на неё. Обняв подушку, я, засыпая, думала о девушке Майе. Странно, у меня всегда была совершенно другая ассоциация с этим именем. Оно похоже на что-то оранжевое или рыжее. Апельсиновое или абрикосовое. А она совсем другая. Не яркая, как этот цвет, обычная совсем. И глаза... если бы они ещё были хотя бы... прозрачно-янтарными, тогда ладно. А они у неё действительно вишневые! Темно-вишнёвые. И волосы не рыжие, а чёрные, кудрявые. Она совсем не такая Майя, какой я себе представляла девушек с таким именем. Совсем не та...
Думая о ней, я с удивлением заметила, что мне уже совсем не тоскливо, а очень даже хорошо на душе.
Последнее, о чём я вроде как думала "к чёрту универ, сплю до вечера". Хотя вполне возможно, что мне это уже снилось.
@темы: ориджинал
Хочется прочитать до конца )
и не тяните с этим ^__~
Интересно, у меня есть две знакомые Сабины, и главная героиня удивительно похожа на одну из них, с некоторыми характерными чертами другойОо
Надеюсь, продолжение не заставит себя ждать^^