Автор: Elvis Has Left The Building
Фандом: Симпсоны
Персонажи: Барт Симпсон, Лиза Симпсон, Мисс Крабапл, Скиннер, Вили, Суперинтендант Чалмерс, Агнес Скиннер
Рейтинг: R
Жанр: angst
Предупреждение: Смерть персонажей, намеки на педофилию
Примечание: Это мой первый фик, прошу не судите строго
История одного города.
***
***
читать дальше
Нет повести печальнее на свете
- Рядовой Тамзариан!!!
- Здесь!!!
Скиннер проснулся от собственного крика. Опять эти джунгли. Как же он их ненавидел. Но в то же время, Сеймур был благодарен этим джунглям.
Именно в этих джунглях он встретил двух людей, которые кардинально изменили его жизнь: Сержанта и Амалию.
При воспоминании о Амалии у Скиннера пересохло во рту. Эта точеная фигура, этот бюст, голос, иссиня черные волосы и интеллект. А какое у нее было кунг-фу, Амалия была самим совершенством, образцом сексапильной невинности. Скиннер до сих пор не мог понять, как она попала на ту войну. Война – это страшно. Там не место женщинам, тем более таким, как Амалия. Они были вместе всего неделю. А через неделю ее останки (если, то, что погрузили в гроб, можно было так назвать) отправили на родину. Именно тогда он дал себе обещание, что больше никогда не будет с женщиной, и если бы не Эдна… Против чар Эдны он устоять не смог. А после того, что она показала ему в кабинете химии, не устоял бы даже преподобный Лавджой. Да что там Лавджой, даже святоша Фландерс пал бы к ногам Эдны.
Жаль, что завтра первое сентября, ведь они с Эдной хотели прогуляться в спортзал, опробовать снаряды. Впрочем, завтра по любому скучно не будет, подумал Скиннер и уснул.
Утро первого сентября выдалось довольно теплым, поэтому линейку Скиннер решил провести во дворе.
Пока суперинтендант Чалмерс произносил речь, Скиннер решил еще раз присмотреться к толпе учеников. Вот Ральф и Милхаус, за это лето они сильно выросли и возмужали. Ральф похудел, а Милхаус стал шире в плечах и вместо очков стал носить линзы. Вот Нельсон и Барт. Все-таки возвращение в семью отца Нельсона хорошо повлияло не только на Нельсона, но и на Барта. За это лето они не только подтянули предметы, но и, вдобавок, ни разу не попали в полицейский участок. К шестнадцати годам они все-таки смогли преодолеть подростковый кризис.
- Здравствуйте директор Скиннер.
Сеймур обернулся, и челюсть его упала вниз.
- Лиза??? Как ты изменилась за лето, - только и смог сказать Сеймур, невольно глядя в глубокое декольте Лизы, где виднелась грудь третьего размера.
- Правда? - кокетливо спросила Лиза и захлопала своими длинными, накрашенными ресницами.
Этот похотливо-невинный взгляд. Как же он был знаком Скиннеру. Еще с Вьетнама. Именно таким взглядом на него смотрели Амалия и Сержант. Ах, Мэри, крошка Мэри…
- Правда, - сказал Сеймур и с усилием вынул свои глаза из декольте Лизы.
- Директор Скиннер, а вы бы не могли дать мне несколько дополнительных уроков по анатомии? Частным образом, только вы и я.
Барт смотрел на Лизу и Скиннера и бесился. Эта малолетняя шлюшка клеилась к Скиннеру, к ЕГО Скиннеру, у всех на глазах. Барт понимал, что Лиза делает это только для того, чтобы насолить ему. Лизу вообще мало интересовали мужчины. Зато Лиза знала насколько ему дорог Скиннер. Только этим летом Барт начал осознавать, сколько всего для него делал директор. И чем больше он понимал, тем больше восхищался Сеймуром.
Барт с нетерпением ждал этот день. Он мечтал о том, как после линейки наедине поговорит с Сеймуром и расскажет про то, что творится у него на душе. Но Лиза, эта малолетняя стерва, успела раньше и уже взяла Скиннера в оборот.
- Барт?!
- Да, мисс Крабапл.
- Ты не видел директора Скиннера?
Барт с жалостью посмотрел на Эдну, и тут в его голове созрел план. Он отомстит им всем, и месть его будет сладка.
Эдна Крабапл стояла в толпе школьников и курила. Как же ей надоел Сеймур со своей мамашей. Нет, конечно, приключение в кабинете химии вышло забавным, но после той истории со свадьбой Эдна разочаровалась в мужчинах. Во всех. Но каждый раз, глядя на Скиннера, она не могла сказать ему, что все кончено. Нужно было как-то разрубить этот Гордиев узел. Но как?
- Здравствуйте, мисс Крабапл.
Эдна повернулась и ошалела. Вместо скромной отличницы перед ней стояла молодая, сексапильная девушка, с длинными, черными волосами. Ее бюсту могли позавидовать все женщины Спрингфилда, а ресницы были такими длинными, что на язык сами собой напрашивались слова из песни «хлопай ресницами и взлетай».
- Здравствуй, Лиза. Как ты провела лето?
- Здорово, мисс Крабапл. Я все лето провела в скаутском лагере для девочек. Там мы занимались спортом, изучали кунг-фу и конфуцианство и просто общались. Я там по-настоящему подружилась и сблизилась со многими девочками. Вы знаете, мне этого так не хватало в нашей школе.
- Это замечательно, Лиза.
- Мисс Крабапл, а вы будете в этом году вести у нас уроки?
- А почему ты спрашиваешь?
- Потому… Потому что я хочу вас чаще видеть, - сказала Лиза и покраснела
- Вот как, - ответила Эдна и приподняла левую бровь. - Лиза мне кажется, ты чего-то не договариваешь.
Лиза еще больше покраснела, а потом выпалила:
- Мисс Крабапл, просто я Вас очень люблю.
- Да, я тоже тебя люблю, Лиза, ты моя самая любимая ученица.
- Вы не поняли, мисс Крабапл, я вас люблю
- В смысле? - Эдна уже поняла, что хотела сказать Лиза, но не верила в это.
- Я люблю Вас, как женщину.
Это утро было необычайно красивым, почти как в Шотландии. Вилли любил Шотландию. А вот детей Вилли не любил, особенно Барта Симпсона.
Вилли вообще никого не любил, ни детей, ни Скиннера, ни даже Мисс Крабапл. Вили любил только Шотландию. О, Шотландия – это волшебная страна. Самая лучшая страна на Земле.
Вилли сел на колени и закричал: «Шотландия, Вилли любит тебя!!!».
Но ответом ему было молчание.
- Я люблю вас как женщину.
Мисс Крабапл хотела ответить Лизе, что между ними не может быть ничего общего. Но в этот момент раздался крик: «Шотландия, Вилли любит тебя!!!». Лиза вздрогнула и повернулась на звук. А Эдна собралась с мыслями и сказала:
- Лиза, я понимаю твои чувства. И как я уже сказала, я к тебе тоже тепло отношусь, но пойми, ты ученица, я учительница, нам нельзя быть вместе. Нас не поймут.
- Но, мисс Крабапл, ведь мы никому не скажем...
- Лиза, ты не понимаешь, ведь все будут видеть, как я к тебе отношусь, и у людей могут возникнуть подозрения. Вот если бы люди думали, что мы враги, тогда они бы ничего не заподозрили. И потом есть Сеймур. Люди не поймут, если я его брошу без причины, и не заведу себе кого-нибудь.
И Эдна сделала самое печальное лицо, которое могла изобразить в данной ситуации (а это удалось ей с трудом).
- Дорогая, любимая, я знаю, как разрешить эту ситуацию. Я начну приставать к Сеймуру, а вы нас застукаете, желательно со свидетелем, закатите скандал и бросите Скиннера, а меня обвините в том, что я его соблазнила.
- Ты действительно готова на это пойти?
- Ради Тебя, конечно, - сказала Лиза и побежала к директору Скиннеру.
Мисс Крабапл улыбнулась, какая же Лиза дурочка. Хоть и с аппетитными формами. Да, с очень аппетитными. Тут мисс Крабапл, поймала себя на мысли, что ей было бы даже интересно попробовать с Лизой…
- Директор Скиннер, а вы бы не могли дать мне несколько дополнительных уроков по анатомии? Частным образом, только вы и я.
Скиннер глубоко вздохнул и сказал:
- Хорошо. Сегодня после уроков
- Барт?!
- Да, мисс Крабапл.
- Ты не видел директора Скиннера?
Барт с жалостью посмотрел на Эдну, и тут в его голове созрел план. Он отомстит им всем, и месть его будет сладка.
- Нет, Мисс Крабапл. Но после уроков я хотел бы с вами кое о чем поговорить
Барт понимал, что сейчас Лиза не станет лезть к Скиннеру в штаны. Она не такая дура, как иногда кажется. Значит, соблазнять она его будет после уроков. И вот когда они этим займутся, он приведет Эдну. И пусть эта потаскушка разбирается с ней, а Сеймур достанется ему.
- А почему не сейчас?
- Вы потом сами все поймете.
- Хорошо Барт. Ладно, я пошла искать Сеймура.
Барт улыбнулся - Эдна была на крючке
Мисс Крабапл была довольна, все шло как по маслу.
Лиза шла счастливая. Скиннер купился. Значит, у них с Эдной все будет хорошо.
Сеймур Скиннер сидел у себя в кабинете и усиленно думал. Что-то в поведении Лизы Симпсон его настораживало. Но что, он понять не мог.
Когда от школы отъехал автобус с детьми, Вилли вздохнул спокойней. Вилли не любил детей. Вилли любил Шотландию. О, Шотландия – это волшебная страна. Самая лучшая страна на Земле.
Вилли опустился на колени и закричал: «Шотландия, Вилли любит тебя!!!».
Скиннер провел Лизу в кабинет биологии и спросил:
- Ну, Лиза, что тебя интересует?
Лиза подошла к директору Скиннеру, томно облизнула губы и сказала:
- Все. Но сначала я хочу узнать про сердце.
С этими словами она взяла ладонь Скиннера и положила ее себе в декольте. Прямо на грудь
- А еще я хочу знать, как физиологически мужчины отличаются от женщин. И с этими словами Лиза положила свою ладонь на сморщенное достоинство Скиннера.
- Барт, что ты хотел мне сказать?
- Мисс Крабапл, сначала я покажу кое-что, а потом уже все скажу.
- И что же ты мне покажешь?
- Кабинет биологии. Там есть то, что вас заинтересует.
Барт проследил за Лизой и Сеймуром, и поэтому знал, куда вести Эдну.
- Ну-ну, Барт. Ты мне что-то не договариваешь.
- Идемте, мисс Крабапл, время не ждет, - сказал Барт и, крепко сжав руку Эдну, буквально потащил ее к кабинету биологии.
- Входите, - сказал Барт и втолкнул ее в кабинет.
В принципе, Эдна ожидала увидеть что-то подобное, но все равно была потрясена.
Рука Лизы шарила в штанах Сеймура, а он в свою очередь щупал грудь Лизы.
- Сеймур, как ты мог? Подонок!!! Негодяй!!! И с кем? С этой нимфеткой. А ты, ты, Лиза, как ты могла со мной так поступить? Ты моя любимая ученица, ты буквально воткнула мне нож в спину
- Эдна, тут все не так, как ты думаешь, я тебе сейчас все объясню.
- Тут нечего объяснять, Сеймур. Между нами все кончено, - с этими словами Эдна вышла в коридор и хлопнула дверью. Барт радостно потирал руки. Теперь осталось стравить Эдну с Лизой (а теперь это сделать легче легкого), и Скиннер будет принадлежать ему. Да, может не сегодня. Может, даже сегодня он переспит с Лизой. Но ничего, он, Барт, умеет ждать.
- Тряпка ты Сеймур! - сказала Лиза и вышла из кабинета.
Солнце клонилось к закату, окрашивая небо в ярко-красный свет. Это так напоминало родную Шотландию. Вилли больше не мог терпеть. Он схватил со стола карту Шотландии, развернул ее и с криком «Шотландия, Вилли любит тебя!!!» начал активно массировать свое пылающее естество.
Сеймур сидел у себя дома и думал. Сегодня он потерял все то, чем дорожил. И Эдну, и Лизу, и самоуважение. А в перспективе он потеряет еще и работу, кто доверит педофилу место директора школы? Даже если эта школа находится в Спрингфилде. Да никто.
- Сеймур, принеси мне чай и ложись спать!!!
У Скиннера задрожали губы, и глаза налились кровью.
- А не пошла бы ты, мама, на хуй!!!
С этими словами он подошел к столу, достал из ящика наградной «макаров», поднес его к виску и нажал на курок. Пуля калибром 9 миллиметров, проделав аккуратную дырочку, прошила его голову насквозь, а пороховые газы разнесли все то, что не разнесла пуля.
Агнес Скинер вошла в комнату и увидела своего сына лежащего в луже крови.
«Жаль», - подумала миссис Скиннер, - «теперь я больше никогда не испытаю оргазм цвета хаки».
Она еще немного постояла над телом Сеймура и пошла к себе в комнату досматривать «Секретные материалы».
Похороны Скиннера прошли буднично. Супериндентант Чалмерс произнес речь, Лиза играла траурный блюз, Эдна изо всех сил делала траурное лицо, а Барт ронял скупые, мужские слезы.
После похорон Скиннера Вилли пришел к себе в сарайчик и с криком «Шотландия, Вилли любит тебя!!!» взял бутылку виски и опустошил ее одним глотком.
Ненависть, ярость, грусть, тоска, вина и жгучий стыд. Это только слова, которыми можно лишь приблизительно описать то, что чувствовал Барт. Из-за этой малолетней шлюхи он потерял самого дорогого человека.
Да, это он привел Эдну в комнату. Но ведь она все равно бы узнала. Сеймур был такой честный и искренний А эта сучка решила соблазнить Скиннера только ради забавы и для того, чтобы позлить его, Барта. Но час расплаты грядет. Барт видел, как только что Лиза выпила стакан с ядом.
Стыд и вина, вот что чувствовала Лиза после похорон. Ведь Скиннер застрелился из-за нее. Впрочем, он стоял между ней и Эдной, а значит, он должен был умереть.
При воспоминании о Эдне у Лизы пересохло во рту. Хорошо, что Барт принес попить кувшин лимонада. Он, конечно, выхлебал половину, но ей много не надо.
Лиза глотнула лимонад и почувствовала себя как то не так. В горле появился комок, а голова закружилась. Сердце билось так сильно, что казалось, выскочит из груди, в глазах потемнело.
Еще секунда и мертвая Лиза лежала на полу. Ее фигура застыла в неестественном положении, а платье задралось, обнажив ее бесстыдную наготу.
Барт смотрел на Лизу и радовался. Наконец-то, эта шлюшка получила сполна. Теперь надо оттащить ее в подвал, чтобы родители не нашли. Им он скажет, что Лиза сбежала с каким-то мальчиком, а пока родители будут искать ее по всяким злачным притонам, он расчленит труп, и сожжет его в печке.
Барт порадовался своей находчивости. Только нужно быстрей ее отволочь в подвал.
Барт взял Лизу за ноги и увидел розовый бутон ее прелестного ануса. У Барта перехватило дыхание. Она лежала на полу, такая тихая и трогательная, а под ее глазами залегли голубые тени
Он внезапно захотел, чтобы этот прелестный бутон, был на его древе любви. И в этот момент Барт понял, что любил свою сестру
«Боже мой», - думал Барт. - «Из-за какого-то Скиннера я сотворил такое. Прости меня, сестренка, если сможешь». Барт поправил юбку Лизе, положил ее на диван, а сам твердым шагом пошел в подвал.
Там он взял веревку и завязал петлю. После этого он побрызгал на петлю жидким мылом, а другой конец веревки перекинул через балку.
Через минуту Барт болтался в петле. Через пять минут все было кончено. Мышцы Барта расслабились, и все, что было внутри, упало на пол.
Все в школе, были потрясены тем, что произошло в семье Симпсонов. Особенно сильно это переживали Эдна и Чалмерс. И как-то, в очередной раз вспоминая Скиннера, Барта и Лизу, мисс Крабапл и Супериндентант Чалмерс оказались в кабинете химии.
Впрочем – это уже другая история…
ЖИВУТ ЖЕ ЛЮДИ